На курсе вы научитесь использовать голос для психологической помощи и развития личности. -Овладеете методами голосовой терапии. -Поработаете с эмоциональной сферой через звучание голоса. -Будете применять различные голосовые упражнения. -Поймете голос как инструмент психотерапии. -Получите практический опыт оказания помощи в различных сферах.
Курс "Живой песок" представляет собой уникальную арт-терапевтическую методику, основанную на использовании песочной терапии для решения психологических проблем отдельных клиентов и групп. В процессе обучения участники получат глубокие знания и практические навыки по применению этой методики в работе с различными категориями клиентов, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также при организации инклюзивного образования.
Целью реализации программы повышения квалификации является совершенствование компетенции слушателей, необходимой для профессиональной деятельности в области профессиональной деятельности «Образование и наука» (в сфере: психолого-педагогической, консультативной и социальной помощи участникам образовательных отношений).
Курс "Процессуальный анализ в психологии" предназначен для специалистов с высшим образованием в области психологии или психолого-педагогических наук, а также для студентов этих направлений. Участники изучают методы работы с эмоциями, симптомами и отношениями, а также анализируют внутренние конфликты и межличностные динамики. Курс обеспечивает практическое применение полученных знаний в работе с клиентами.
Курс "Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании" поможет специалистам овладеть методами создания и использования МАК для работы с клиентами разных возрастов и социальных групп. Вы получите практические навыки и знания о применении МАК в консультировании, соответствующие этическим принципам.
Курс "Практика краткосрочной системной семейной психотерапии на основе подхода Берта Хеллингера" предоставит специалистам возможность освоить методы и принципы системной семейной психотерапии, применяемые для решения конкретных проблем у отдельных лиц, семей и организаций.
Курс "Практика Эриксоновского гипноза в терапии и психологическом консультировании" предоставляет участникам навыки использования методов Эриксоновского гипноза для решения психологических проблем отдельных клиентов. Участники получат практические знания и умения для реализации программ психологической помощи, включая коррекционно-развивающие и образовательные методики, подходящие для работы с различными клиентскими группами.
Полное название: Психологическая помощь при ОСР, ПТСР. Курс предоставляет специалистам основные методы работы с острыми стрессовыми расстройствами и кризисными состояниями. Участники изучают различные формы психологической помощи и их применение для решения конкретных проблем отдельных лиц, групп и организаций.
Курс обучает специалистов использованию инновационных методов работы с детьми, включая песочные техники. Участники приобретают практические навыки для реализации образовательных и коррекционно-развивающих программ, а также для работы с детьми с различными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, и в условиях инклюзивного образования.
Курс "Логопедический массаж: ручной, зондовый, точечный" предназначен для специалистов в области логопедии. Цель программы - развитие компетенций для проведения массажа и коррекции речевых нарушений. Программа открыта для слушателей с различным уровнем образования. Основные результаты обучения включают умения проводить массаж, определять его обоснованность и разрабатывать коррекционные программы, а также знания о различных методах массажа и их воздействии на речевое развитие.
Полное название: Логопедический массаж ручной, зондовый, точечный Целью реализации программы повышения квалификации является совершенствование имеющейся или формирование у слушателя новой компетенций, необходимой для профессиональной деятельности в области логопедии
школьный логопед
Полное название: Практика Эриксоновского гипноза в терапии и психологическом консультировании. Целью реализации программы повышения квалификации является совершенствование компетенции слушателей, необходимой для профессиональной деятельности в области профессиональной деятельности «Образование и наука» (в сфере оказания психологической помощи).
Курс "Технологии запуска речи детей дошкольного возраста" предназначен для педагогов, логопедов, дефектологов и родителей детей с задержкой речевого развития. Цель программы - развитие участников в способности диагностировать задержки речевого развития, проводить занятия с учетом специфики развития речи детей и консультировать родителей и педагогов.
технологии запуска речи
25000 р.
Целями освоения дисциплины являются: развитие способности у слушателей к осуществлению образовательно- коррекционного процесса с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся в разные периоды речевого созревания и др.
Курс "Онтогенез детской речи" направлен на формирование компетенций в области образовательно-коррекционного процесса, учитывая психофизические и возрастные особенности детей. Он помогает понять процесс языкового становления детей и их индивидуальные образовательные потребности. Курс также развивает способность решать исследовательские задачи в профессиональной деятельности, основываясь на психологических и лингвистических знаниях.
Это профориентационный тренинг. Его проведет практикующий психолог Елена Святославовна Зайцева. Во время игры участники: "проживут жизнь" с 13 до 40 лет познакомятся с профессиями будущего увидят влияние новых технологий на рынок труда научатся оценивать перспективность профессии узнают, какие профессиональные навыки им нужно будет развивать для успешной работы.
компас будущих профессий
Курс "Коррекция заикания: теория и практика" направлен на совершенствование компетенций специалистов, работающих с детьми и подростками, страдающими от заикания. Программа предусматривает диагностику форм заикания, разработку и реализацию коррекционно-педагогических программ.
Что мы делаем на сказочном четверге? Берем за основу знакомую Вам сказку и в театрализованной, то есть игровой форме проигрываем Ваши жизненные ситуации.
Что Вы получаете? - решаете актуальные для вас вопросы - взаимодействуйте с людьми в непривычной форме, а значит без рутины - смотрите на ситуацию с неожиданного ракурса - отлично проводите время и попутно проясняете свою жизненную ситуацию
Удобное, многофункциональное специальное пособие, направленное не только на развитие мелкой моторики, координацию движений, воображения, формирование у детей навыков творческой деятельности, но и на эмоционально-личностное развитие в целом. Рисование на стекле, как один из видов изотерапии, имеет большой потенциал в работе с детьми дошкольного возраста.
Психолог Зайцева Елена Святославовна, кандидат психологических наук, магистр психологии, сертифицированный коуч ICF, директор ЧУ ДПО "ЦПР ПСИ-ЛАЙТ", преподаватель в "Доме научной коллаборации" при САФУ имени М. В. Ломоносова, действующий член Федерации психологов образования России, председатель Архангельского областного Фонда Президентской программы подготовки управленческих кадров.
Предлагается в аренду кабинет, площадь 35.6 кв.м. для групповых мероприятий. Вместимость: Йога и телесные практики до 13 чел. Собрания и презентации - 40 чел. Обучение - до 28 чел. Тренинги - до 20 чел. Стоимость аренды: днём в будни до 17:00 - 400₽/час, вечером и в выходные -500₽/час Термопот, кружки и мультимедиа входят в стоимость аренды. Важно: аренда помещения происходит по 100% оплате брони
- Индивидуальная психологическая консультация. - Индивидуальная коуч-сессия. Психолог - Зайцева Елена Святославовна, кандидат психологических наук, магистр психологии, сертифицированный коуч ICF, директор ЧУ ДПО "ЦПР ПСИ-ЛАЙТ", преподаватель в "Доме научной коллаборации" при САФУ имени М. В. Ломоносова, действующий член Федерации психологов образования России, председатель Архангельского областного Фонда Президентской программы подготовки управленческих кадров.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Заявка на курс
Нажимая кнопку отправить вы даете согласие на обработку персональных данных